Ваш IP: 3.92.28.84 · us США ·
ВАШЕ СОЕДИНЕНИЕ НЕ ЗАЩИЩЕНО!
Общие условия и положения, оплата и возврат платежей
Правила с которыми вы соглашаетесь при использовании нашего сервиса

Trust.Zone несет полную ответственность за разработку программного обеспечения, обновление, изменение или усовершенствование программного обеспечения Trust.Zone VPN, веб-сайта Trust.Zone и обслуживания клиентов.

Trust.Zone разрешает дистрибьюторам получать платежи от клиентов за программное обеспечение, веб-сайт и любые виды услуг, предоставляемые Trust.Zone за использование программного обеспечения.

Условия предоставления услуг

При использовании Trust.Zone, вы соглашаетесь с настоящими Условиями использования. Во-первых, мы просто хотели дружески напоминить, что вы несете ответственность за соблюдение всех законов и правил принятых в вашей стране. Кроме того, сайт и програмное обеспечение Trust.Zone защищены авторским правом.

 

Обязанности заказчика

Вы соглашаетесь с:

- Вы соглашаетесь защищать свои VPN и Trust.Zone логин/пароль от несанкционированного использования и не публиковать или передавать вашу учетную запись третьим лицам. Вы несете ответственность за все действия, которые происходят на наших серверах, сделанные под Вашим логином и паролем.


- Не передавать данные Trust.Zone аккаунта, сам клиент Trust.Zone VPN с данными для авторизациии или любое другое программное обеспечение Trust.Zone другому лицу. Вы обязуетесь использовать Trust.Zone VPN только на ваших собственных устройствах. Запрещено давать в аренду или делить свой Trust.Zone аккаунт, Trust.Zone программное обеспечение с данными для авторизации или любое другое программное обеспечение Trust.Zone VPN с другими пользователями.


- Использовать не более трёх одновременных соединений к сети Trust.Zone.


- Не продавать, перепродавать, торговать или передавать ваши данные учётной записи любому другому лицу без наличия специального разрешения от Trust.Zone.


- Не использовать наш сервис для отправки спама, сканирования портов, сканирования открытых прокси-серверов, рассылки нежелательных электронных писем или любого другого типа рассылки отправленной в больших количествах, даже если электронное письмо в конечном счете отправится на другой сервер.


- Не осуществлять кибератаки в любой форме на другие компьютеры или сети с использованием сервиса Trust.Zone.



Вы должны принять меры предосторожности, чтобы никто не смог несанкционированно использовать или получить несанкционированный доступ к службе, предоставленной Клиенту в соответствии с настоящим Соглашением.


Если наша система определит, что вы делите свой аккаунт Trust.Zone с другими интернет-пользователями, то мы сохраняем за собой право закрыть ваш аккаунт без права аппеляции или возврата средств.

 

Гарантийные обязательства

Масштаб, скорость, местоположение и количество может изменяться. Сервис будет стремиться быть доступным онлайн при любых обстоятельствах за исключением времени отведенного на техобслуживание. Сервис может быть не доступен по ряду причин от него не зависящих включая ситуации форсмажора, сбой систем третьих лиц, сбой в линиях передачи, сбой в оборудовании или иных сетевых проблемах или ограничениях, вмешательстве из вне, слабом сигнале, и может быть приостановлен, ограничен или функционировать не полностью. Мы не ответственны за утерю данных, сообщений или документов, их не доставку адресату, запоздание или доставку не по назначению по причине сбоя или проблемах в системе или системах коммуникации или сети (таких как T-1 или Интернет). Мы можем наложить лимиты на использование сервиса, приостановить оказание услуг, или заблокировать опредленные возможности на наше усмотрение, с целью безопасности других пользователей сервиса. Скорость передачи данных является предполагаемой и не означает что ваша скорость передачи или получения данных будет такой же. Текущая скорость сети может изменяться в зависимости от настроек и состояния сети, методов сжатия трафика и других факторов. Не гарантируется точность и своевременнность передачи и получения данных; могут возникать задержки и коллизии.


Trust.Zone не предоставляет гарантии в отношении производительности, дополнительных возможностей, совместимости, содержания или других качеств и свойств сервисов и компьютеров/устройств подключенных к Trust.Zone. Trust.Zone отказывается от всех гарантий, включая все подразумеваемые гарантии возникающие при использовании сервиса в тех или иных целях. Правовая оговорка отказа от всех гарантий которую делает Trust.Zone, распространяется на все пункты сформулированные выше. Клиент призанет и соглашается с указанной правовой оговоркой а также отказом от гарантий описанном в этом пункте.

 

Возмещение ущерба

Пользователь обязуется не причинять и возмещать ущерб Trust.Zone от любых издержек, расходов, потерь или ответственности, вытекающей из каких-либо претензий, требований, или судебного разбирательства любым лицом против Trust.Zone, которые могут возникнуть на основании: использования или попытки использования Сервиса Клиентом или любым лицом, уполномоченным Заказчиком или от использования любого объекта или оборудования, подключенного к сервису Заказчиком или любым лицом, уполномоченным Заказчиком; или любой нагрузки на оборудование или программное обеспечение возникшей в результате использования Заказчиком или любым лицом, уполномоченным Заказчиком;

 

Прекращение действия соглашения

Взлом, распространение вирусов, мошенничество, сетевой саботаж, фишинг и / или любые незаконные или нежелательные действия ведут к приостановлению или прекращению пользования сервисом. Пользователи несут ответственность за безопасную настройку своих устройств и несут ответственность за любые убытки, вызванные из-за их халатности или использования уязвимостей, вне зависимости, сделано это преднамеренно или нет.


Trust.Zone может прекратить или ограничить предоставление услуг пользователю если: платеж за предоставление услуг сервиса просрочен; клиент становится банкротом или несостоятельным или находится в состоянии урегулирования споров или требований кредиторов или, в случае организации, находится в состоянии конкурсного производства или под административным управлением или находится в состоянии ликвидации; пользователь нарушает любые условия данного соглашения; пользователь имеет отношение к действиям которыемогут нанести ущерб сервису Trust.Zone, или любым другим сервисам в сети; или пользователь имеет отношение к спаму или засорению новостных лент; или если пользователь имеет отношение кк противозаконным действиям.


По своему усмотрению Trust.Zone может приостановить или ограничить предоставление Услуг Клиенту в любое время в случае возникновения чрезвычайной ситуации или по собственному усмотрению, когда Trust.Zone сочтет это необходимым или разумным, чтобы обезапасить оказание своих Услуг.

 

Платная подписка

После подтверждения Клиентом своего адреса электронной почты, бесплатная тестовая подписка добавляется в профиль Клиента. Бесплатная тестовая подписка сделана для того, чтобы предоставить возможность Заказчику протестировать услуги бесплатно и принять окончательне решения о покупке платной подписки или отказаться от нее.


При покупке платной подписки Вы подтверждаете, что уже попробовали бесплатную тестовую подписку и вы полностью удовлетворены нашими услугами.

После того, как мы получаем подтверждение платежа за платную подписку, мы незамедлительно активируем вашу платную подписку. Обратите внимание, что ваша подписка БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД незамедлительно отключается, даже если вы ещё не закончили ей пользоваться или еще не использовали 1ГБ допустимого на ней трафика.

 

Политика возврата денег

Если Вы будете абсолютно не удовлетворены нашими услугами, и Вы уведомите нас в письменной форме по электронной почте в течение первых 10 дней после Вашего платежа, что хотите отменить подписку, то Вам возместят 100% суммы в случае, если использование трафика было не более чем 1 ГБ.

Запросы, сделанные позже 10 дней с момента даты покупки, будут отклонены.

Перед тем, как требовать рефанд (возврат), мы просим вас ознакомиться с часто задаваемыми вопросами (FAQ) от наших пользователей. В большинстве случаев вы сможете найти ответ на любой вопрос и решить любую проблему. Тем не менее, вы также можете обратиться в службу поддержки Trust.Zone, заполнив контактную форму.

Если возврат платежа будет удовлетворен, Вам прийдёт уведомление по электронной почте; для получения платежа может понадобится до 20 дней с момента Вашей заявки. Если Вы не получили возврат платежа после 20 дней, пожалуйста, сообщите нам, используя форму обратной связи. Наша бесплатная тестовая подписка не может быть отменена, и не продлевается автоматически. В исключительных случаях, если ваша квота в 1 Гб на платной подписке превышена, вы можете попросить частичный рефанд. Заполните форму для получения частичного платежа здесь.

Любой рефанд (возврат денег) для транзакций, сделанных с помощью Bitcoin, будет выполнен по курсу обмена Bitcoin к US Dollar на момент совершения возврата платежа (рефанда), а не на момент первоначального платежа или запроса на рефанд.

 

Дистрибуция

Trust.Zone авторизует своих дистрибьютеров получать платежи от сторонних платежных систем и сервисов, E-commerce платформ и вебсайтов, платежных терминалов.

Trust.Zone уполномочивает Tersys Group OÜ (дистрибьютор) находящийся по адресу J.Poska, tn.11, Таллинн, Эстония для проведения платежных операций.

 

Прочие положения

Сервис Trust.Zone постоянно и динамично изменяется и улучшается. Данные Общие положения могут быть полностью или частично изменены.

Эти изменения будут реализованы без предварительного уведомления. Мы предлагаем Вам каждый раз при посещении сайта проверять последнюю версию Общих положений, которые находятся по адресу: https://trust.zone/terms

 

Контакты

Если у вас есть дополнительные вопросы - используйте нашу Контакную форму для связи с нами или напишите нам на почту . Мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее.

Your IP: 54.92.229.162 · Location: United States United States · YOUR PROTECTION IS POOR!
General Terms and Conditions of Use, Sale and Refund
Rules you should agree if you want to use our service

The 'Trust.Zone' website or the 'Site' is provided to You ('Customer') by Extra Solutions Ltd ('We', 'Us' or 'Trust.Zone').

Our head office is located at: Unit 117, Orion Mall, Palm Street, P.O. Box 828, Victoria, Mahe, Seychelles

Terms of Use

By using Trust.Zone, you are agreeing to these Terms and Conditions of Use. Firstly, we'd just like to offer a friendly reminder that you are responsible for complying with any applicable laws and regulations relevant to your location. Also, all of Trust.Zone content and tools are protected by copyright.

 

Responsibilities of Customer

You're agree to:

- Protect your user VPN and Trust.Zone login/password and our system from unauthorized use and not to publish or share your account with third parties. You are responsible for all actions that occur on our servers where the login uses your user login/password.


- Don't transfer Trust.Zone account, Trust.Zone VPN Client with your credentials or any downloaded Trust.Zone software to someone else. You can use Trust.Zone VPN only on your own devices. You may not rent or share your Trust.Zone account, Trust.Zone VPN Client with your credentials or any other downloaded Trust.Zone software among other internet users.


- Ensure that your connections to the Trust.Zone network are limited to no more than three (3) simultaneous connections.


- Not to sell, trade or transfer your credentials to any other person without the Trust.Zone specific permission to do so.


- Not to use the system for sending spam, port scanning, scanning for open proxies or open relays, sending opt-in email, unsolicited email or any type or version of email sent in large quantities even if the email is ultimately sent off of another server.


- Not to attack in any way shape or form any other computer or network while using our Service.



You shall take every reasonable precaution that no person is able to make unauthorized use of or gain unauthorized access to the Service provided to the Customer pursuant to this Agreement.


If the account is determined by Trust.Zone to have been shared or transferred between internet users, Trust.Zone has the right to suspend or terminate the user's account.

 

Services and Warranties

Actual service coverage, speeds, locations and quality may vary. The service will attempt to be available at all times except for limited periods for maintenance and repair. However the Service may be subject to unavailability for a variety of factors beyond our control including emergencies, third party service failures, transmission, equipment or network problems or limitations, interference, signal strength, and may be interrupted, refused, limited or curtailed. We are not responsible for data, messages or pages lost, not delivered, delayed or misdirected because of interruptions or performance issues with the Service or communications services or networks (e.g., T-1 lines or the Internet). We may impose usage or service limits, suspend Service, or block certain kinds of usage in our sole discretion to protect users or the service. Network speed is an estimate and is no indication of the speed at which your or the Service sends or receives data. Actual network speed will vary based on configuration, compression, network congestion and other factors. The accuracy and timeliness of data received is not guaranteed; delays or omissions may occur.


Trust.Zone gives no warranty or guarantee in relation to the performance, features, compatibility, content or otherwise of any connected Internet service or host/computer connected to the Service. Trust.Zone disclaims all warranties, including all implied warranties of merchantability and suitability for a particular purpose. The Disclaimer made by Trust.Zone of all responsibilities or warranties, more fully set forth above, is herein incorporated by reference. Customer acknowledges and agrees to be bound by the Disclaimer above in addition to the warranties disclaimed under this section.

 

Indemnity

The Customer agrees to indemnify Trust.Zone and hold Trust.Zone harmless from and against any loss, cost, expense, or liability arising from any claims, demands, or proceedings by any person against Trust.Zone whatsoever arising out of: the use or attempted use of the Service by the Customer or by any person authorized by the Customer or from the use of any facility or equipment connected to the Service by the Customer or any person authorized by the Customer; or any hardware or software contamination resulting from use by the Customer or by any person authorized by the Customer;

 

Termination

Hacking, cracking, distribution of viruses, fraudulent activities, network sabotage, phishing, and/or any conduct deemed illegal or unwanted shall be subject to suspension or termination. Users are responsible for the proper secure configuration of their services and are responsible for any damages caused by their neglect or exposure of vulnerabilities whether intentional or unintentional.


Trust.Zone may suspend or restrict provision of the Service to the Customer at any time if: payment of an account for the Service provided to the Customer is overdue; the Customer becomes bankrupt or insolvent or enters into a scheme of arrangement or composition with the Customer's creditors or, being a company, is placed in receivership or under official management or has a provisional liquidator appointed; the Customer breaches any material term or condition of this agreement; of it appears that the Customer is engaging in activity that may cause damage to the Trust.Zone's system, or any other system in the network; or the Customer is engaging in mass emailing or flooding of newsgroups; or if the Customer is using the service as a means to commit unlawful activity.


Trust.Zone, in its sole discretion, may suspend or restrict provision of the Service to the Customer at any time in the event of an emergency or whenever Trust.Zone considers it necessary or reasonable, based on the sole discretion of Trust.Zone, in order to safeguard provision of the Service.

 

Paid Subscription

After Customer confirms his email address, FREE TEST subscription is adding to Customer's account. FREE TEST subscription was made in order to give ability to Customer to test Service for free and make final decision about to purchase paid subscription or not.


By buying paid subscription you agree that you tried free of charge FREE TEST subscription and you are fully satisfied with Service.

Just after we receive confirmation of payment for a paid subscription, paid subscription activates and FREE TEST subscription terminates even if 1GB of transferred or received data not being fully used by Customer and less than 3 day(s) left after FREE TEST subscription was added to Customer's account.

 

Refund policy

If you are not completely satisfied with our VPN services, and you notify us in writing via email within the first 10 days of your contract that you wish to cancel, you will be given a 100% refund of the contract amount in case the bandwidth usage is not more than 1GB.

Requests made later than the 10 days purchase date window will be denied.

Before claiming a refund, Trust.Zone recommends reading our FAQ section to resolve issues you may encounter. You can also request for a help from Trust.Zone support team via contact form.

If a refund is due, you will be notified by e-mail; it can take up to 20 days after cancellation of your contract to receive your refund depending on payment form used. If you have not received your refund after 20 days, please inform us using the contact form. Our Free plan is completely free of any charges and it is not renewed automatically. In exceptional cases if your free test plan's quota is exceeded more than 1GB, you are able to ask for a partial refund. Fill in a form for a partial refund here.

Any refund for transactions using Bitcoin will be processed on the Bitcoin exchange rate to US Dollars at the time of the money refund, and not at the time of the original payment or refund request.

 

Miscellaneous

The Site is continuously changing. Trust.Zone can modify it and/or the current General Conditions, in whole or in part.

These changes will be implemented without prior notice. You are invited every time you visit the Site to verify the latest version of the General Conditions available permanently at the following address: https://trust.zone/terms

 

Contacts

If you have any questions or require any information about the Charged Service and the status of registration, please use our Contact page (recommended, has priority) or email us to the following address: . We undertake to answer your questions or requests for information as soon as possible.